Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы.

Возврат товара ненадлежащего качества (брак)

  • В случае, если после приобретения товара Вы обнаружили в нем заводской брак, незамедлительно сообщите нам об этом на электронную почту coveralls-style@yandex.ru.
  • Продавец имеет право, в соответствии со статьей 18 «Закона о защите прав потребителей» (далее – Закона), истребовать у покупателя товар для проведения проверки качества. Экспертиза производится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 действующего Закона.
  • Не гарантийными признаются любые случаи, когда выявленный недостаток или недостатки возникли вследствие причин или обстоятельств, на которые Продавец или изготовитель не могли никак повлиять и за которые Продавец и изготовитель не могут нести ответственность.
  • Если по результатам экспертизы случай признается не гарантийным, потребитель обязан возместить продавцу (производителю) все расходы по проведению экспертизы, а также издержки по хранению и транспортировке товара, что устанавливается статьей 18 действующего Закона.
  • Не гарантийными признаются любые случаи, если недостаток у товара возник вследствие ненадлежащего обращения или хранения. Это могут быть следы плесени, гнилостных процессов, разрезы на ткани, следы воздействия высоких температур (оплавление ткани, отверстия), разрывы в полотне, возникшие вследствие чрезмерных физических нагрузок, следы механического грубых механических воздействий и т.п.
  • Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счет продавца, в случае признанного брака.

Возврат товара надлежащего качества

  • В случае, если Вам не подошел размер, цвет, фасон товара или он не оправдал Ваших ожиданий, Вы можете обменять товар на другой, например нужного размера или цвета.
  • Инициировать процедуру возврата/обмена Вы можете в течение 7 (семи) дней с момента получения товара. В случае, если у Вас нет документов, подтверждающих дату получения товара (лист доставки, копии почтового извещения), тогда дата получения будет исчисляться с даты отгрузки — передачи товара в транспортные компании, почтовые отделения.
  • Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.

Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется следующими способами:

  • Вызов курьера для забора товара, который Вам не подошел. Стоимость по Москве составляет 350 рублей. (собственная курьерская служба).
  • Посылкой с объявленной ценностью без наложенного платежа Почтой России или СДЕК. Посылки с наложенным платежом не принимаются.
  • В случае, если Вы хотите обменять товар на другой в нашем пункте самовывоза, предварительно позвоните нам, чтобы мы подготовили товар для Вас и уточнили дату, когда мы сможем его обменять.

Для инициализации процедуры возврата/обмена напишите на электронную почту coveralls-style@yandex.ru: номер заказа, каким способом Вы хотите вернуть или поменять товар, укажите какой товар/размер Вам нужен
Товар должен иметь заводскую упаковку, ярлыки, бирки, не бывшим в употреблении и сохранивший товарное качество.

Покупатель утрачивает право предъявлять претензии по качеству, если товар после покупки подвергался любым переделкам, предполагающим внесение изменений в конструкцию: одежда ушивалась, перешивалась, укорачивались штанины или рукава, менялась фурнитура и прочее.